ЗаМЕЧТАтельные кружки
Digital-проект для Jacobs

С использованием нейросетевого алгоритма

Цель

Поддержать территорию бренда Jacobs «Мечтай с открытыми глазами» в digital.




Реализация

Проект, где любой желающий может создать кружку со своей заветной мечтой и выиграть ее! Для блока «генератор мечт» мы использовали технологию нейросетевых алгоритмов.

  • Сайт

На промосайте проекта участники могли написать свою мечту на кружке с помощью красивых шрифтов или выбрать понравившуюся мечту из облака (мечты были приготовлены заранее).

Как только человек оставлял свою мечту на кружке, над ней появлялся дымок с визуализацией: любовь — это, конечно же, сердце и так далее.

  • Промомеханика

Обязательные условия — поделиться кружкой с мечтой в соцсетях и загрузить на сайт фото упаковки Jacobs.

Каждый день разыгрывалось 50 кружек с мечтами!

  • Нейросетевой алгоритм

Для максимальной вариативности, мы придумали генератор мечт.

Это выглядит просто для пользователя, но за кулисами множество мечт дробятся и перемешиваются между собой, оставаясь при этом корректными и интересными.

  • Медиа

Креатив и дизайн баннеров.


Результат

В проекте поучаствовали пользователи из разных городов России:

653 502 посетителей сайта проекта.
72 182 кружек было создано.
33 332 участника поделились своими кружками в соцсетях.

Попадание в целевую аудиторию бренда – 58% участников в возрасте 18-34 лет.

Предыдущий
Все кейсы
Следующий