Ballantine's SMM
Stay True. Stay Live.

Разработка и реализация стратегии для соцсетей

Цель

Поддержать глобальную миссию Ballantine’s — Stay True и территорию музыки в соцсетях бренда. Создание комьюнити с более широкой аудиторией, в том числе из регионов, отойти от узкого столичного техносегмента.

Реализация

В рамках философии Ballantine’s — Stay True, нами была предложена и реализована стратегия для соцсетей бренда (Facebook) — Stay Live. Это живой и динамичный контент: gif, 3D-видео, панорамы 360 и онлайн-трансляции. Плюс — «подвижные форматы» лучше индексируются социальными сетями.

Сообщество Ballantine’s в Facebook становится SM-хабом всех активностей бренда и проводником на главные музыкальные мероприятия, которые поддерживает бренд: Boiler Room, Present Perfect Festival и другие.

  • RTM-посты
Мы быстро реагируем на инфоповоды, тренды и освещаем их, примеры:

  • Интерактивные посты
Конкурсы с призами, где разыгрываются билеты на ивенты, бутылки Ballantine’s со спец дизайном к разным поводам и другое:

  • Другой формат постов
Фотоотчеты с вечеринок, анонсы событий:

Результат

Визуальный контент для сообществ Ballantine's стали заимствовать другие страны: Польша, Боливия, Латвия, Болгария, Португалия.
Около 360 000 охвата ежемесячно.

Предыдущий
Все кейсы
Следующий